Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2984017358 |
Штрих-код (EAN) | 3159750562102 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 1340 |
Количество ребер | 5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2521236070 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
30873480 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
71769084 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
7547752 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
MD142117 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD187462 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD304887 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 5PK1345 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1340 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1345 | искать аналоги > |
GATES | 5PK1343 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K1345 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK1340 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK1345 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK1340 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK1345 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |