Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1535517482 |
Внутренний диаметр | 6,01 |
Внешний диаметр [мм] | 11,05 |
Длина [м] | 48,6 |
Материал | Чугун |
Тип клапана | для входных клапанов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
012571 | AR | искать аналоги > | |
B3Y010280 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B6Z010280 | AR | искать аналоги > | |
B6Z010280 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | VAG96282 | искать аналоги > |
BGA | VG11211 | искать аналоги > |
FRECCIA | 11211 | искать аналоги > |
TRW | G5116 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |