Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая правая к-кт\ VW touran 03>,skoda octavia 04> |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание FR | Шаровая опора R [+крепеж] |
Описание FA | Шаровая опора |
Описание BG | Опора шаровая 93-05993-156 |
Описание WM | Опора шаровая п. с болтами VW: TOURAN 03-, SKODA: OCTAVIA 04- |
Артикул | 1639420374 |
Штрих-код (EAN) | 8435130328434 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,5 |
Вес [кг] | 0,63 |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без покрытия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CECAUTO | 83-95993-1 | искать аналоги > |
MOOG | VO-BJ-1859 | искать аналоги > |
SERCA | 2803309 | искать аналоги > |
SERCA | 289305993156 | искать аналоги > |
TALOSA | 47-03659-9 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |