Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3856958719 |
Штрих-код (EAN) | 3322936304319 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | BENDIX |
проверочное значение | E9 90R 027056 |
Диаметр [мм] | 203 |
Ширина (мм) | 38 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0000009950814 | FIAT | TD | искать аналоги > |
0009950814 | AR | искать аналоги > | |
9947106 | FIAT | SP | искать аналоги > |
9950814 | AR | искать аналоги > | |
9950814 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
GS8631TRW | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 145 (930) |
ALFA ROMEO 146 (930) |
FIAT BRAVA (182) |
FIAT BRAVO I (182) |
FIAT MAREA (185) |
FIAT MAREA Weekend (185) |
LANCIA DELTA II (836) |
LANCIA DELTA Mk II (836) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |