Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3168545266 |
Штрих-код (EAN) | 3322937399901 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Диаметр 1 [мм] | 38 |
парные номера артикулов | BHN352 |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 522621 | искать аналоги > |
ATE | 24338717057 | искать аналоги > |
BENDIX | 694376B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986473421 | искать аналоги > |
BREMBO | F61228 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343872 | искать аналоги > |
DA SILVA | ET1927 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73002 | искать аналоги > |
FTE | RX3898149A0 | искать аналоги > |
NK | 2119117 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38183200 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343872 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C2 (JM_) |
CITROEN C2 ENTERPRISE |
CITROEN C3 I (FC_) |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) |
PEUGEOT 1007 (KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |