Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр масляный\ mitsubishi colt / galant 1.8d / td-2.5td 86> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл.mitsubishi pajero |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ MIT L-200 2.5DI-D 05- (ЗАМЕНА WP 9002) |
Описание BG | Фильтр масляный W9066 |
Описание MO | Фильтр масляный /MITSUBISHI |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙMITSUBISHIL 200/ PAJERO SPORT II |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙMITSUBISHIL 200/ PAJERO SPORT II |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙMITSUBISHIL 200/ PAJERO SPORT II |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙMITSUBISHIL 200/ PAJERO SPORT II |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 614048163 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |