Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2322556457 |
Температура открытия [°C] | 82 |
Диаметр 1 [мм] | 52 |
диаметр 2 (мм) | 27,7 |
Высота 1 [мм] | 33 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1634054040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
19300PE0013 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19300PLZ004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19300PM0003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19301PAA305 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19301PLC305 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19301PLC315 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19301PWA305 | HONDA | TD | искать аналоги > |
9091603061 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
GTS275 | ROVER | TD | искать аналоги > |
GTS283 | ROVER | TD | искать аналоги > |
GTS285 | ROVER | TD | искать аналоги > |
GTS286 | ROVER | TD | искать аналоги > |
MD071349 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD972909 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |