Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1948558009 |
Штрих-код (EAN) | 8711768114244 |
Внутренняя резьба [мм] | M10x1 |
Внутренний диаметр | 9 |
Длина [мм] | 250 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2A343810 | KIA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL5050 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG05398 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3700336 | искать аналоги > |
NPS | K370A17 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 3368 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |