Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок передний переднего рычага\ toyota rav4 aca2 00-05 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок передний рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайленблок передний переднего рычага (toyota rav4 aca2 2000-2005) febest |
Описание MS | сайленблок передний переднего рычага (toyota rav4 aca2 2000-2005) febest |
Описание AE | сайлентблок передний переднего рычага |
Описание FR | Сайлентблок передний переднего рычага |
Описание FA | Сайлентблок передний переднего рычага |
Описание BG | Сайлентблок рычага передний CHERY TIGGO T11 06-13, LIFAN X60 11-, TOYOTA RAV4 II TAB-127 |
Описание RP | сайлентблок передний рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2987924721 |
Штрих-код (EAN) | 4056111003467 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,135 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4806842040 | FA | искать аналоги > | |
4806842041 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
4806942040 | FA | искать аналоги > | |
4806942041 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
T112909070 | CHERY | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |