Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1676985764 |
Штрих-код (EAN) | 4014870007393 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 60,03 |
Внутренний диаметр | 30 |
Ширина (мм) | 37 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5184862 0 | искать аналоги > |
IPD | 30-9014 | искать аналоги > |
KACO | 2109.1 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB243 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5805 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 558 | искать аналоги > |
SNR | R158.05 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026506 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.27.98 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT 127 |
FIAT 128 |
FIAT 128 Familiare |
FIAT 128 седан |
FIAT X 1/9 (128 AS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |