Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3255652742 |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Материал | резина |
Форма | Уплотнительное кольцо круглого сечения |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0019973345 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
00A121119 | VW | TD | искать аналоги > |
0159972348 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1018804 | FORD | TD | искать аналоги > |
1022692 | FORD | TD | искать аналоги > |
11511705408 | BMW | TD | искать аналоги > |
11531265084 | BMW | TD | искать аналоги > |
11531721218 | BMW | TD | искать аналоги > |
1257183 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
95510611900 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
N90136802 | AUDI | TD | искать аналоги > |
N901368VX02 | FORD | TD | искать аналоги > |
N905608VX01 | FORD | TD | искать аналоги > |
STC2194 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FACET | 7.9527 | искать аналоги > |
FACET | 7.9561 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |