Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга рулевая\ ford mondeo II all 96-00 |
Артикул | 636108630 |
Штрих-код (EAN) | 8435130308665 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 1 [мм] | M14x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M16x1,5 |
Длина [мм] | 339 |
Вес [кг] | 0,73 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3041153 | AR | искать аналоги > | |
3041153 | FORD | AR | искать аналоги > |
3702281 | AR | искать аналоги > | |
3702281 | AR | искать аналоги > | |
3903147 | AR | искать аналоги > | |
3903149 | FORD | AR | искать аналоги > |
9200658 | AR | искать аналоги > | |
F5RC3280AA | AR | искать аналоги > | |
F5RC3280EA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240083 | искать аналоги > |
CECAUTO | 82-90658 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1650 | искать аналоги > |
DYS | 24-00769 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19877 | искать аналоги > |
IR | 52.04114.21 | искать аналоги > |
IR | 52.09453 | искать аналоги > |
KAPIMSAN | 08-11722 | искать аналоги > |
MAPCO | 49643 | искать аналоги > |
NK | 5032547 | искать аналоги > |
QH Benelux | QR3089S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3089S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | F-366 | искать аналоги > |
SASIC | 9006233 | искать аналоги > |
SERCA | 2802271 | искать аналоги > |
SERCA | 289200658 | искать аналоги > |
SWAG | 50917 | искать аналоги > |
TALOSA | 44-09231 | искать аналоги > |
TIMKEN | 42144 | искать аналоги > |
TRW | JAR118 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |