Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая без г / у\ VW golf / vento all 91> |
Артикул | 2602042918 |
Штрих-код (EAN) | 8435130309167 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренняя резьба 1(мм) | M22x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M14x1,5 |
Длина [мм] | 394 |
Вес [кг] | 0,74 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240250 | искать аналоги > |
CECAUTO | 82-90988 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1283 | искать аналоги > |
DYS | 24-01099 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33454 | искать аналоги > |
FEDERAL MOGUL | ES3281 | искать аналоги > |
FEDERAL MOGUL | EV378 | искать аналоги > |
IR | 52.03778 | искать аналоги > |
MOOG | VO-AX-7181 | искать аналоги > |
NK | 5034734 | искать аналоги > |
QH Benelux | QR2752S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2752S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | 6-308 | искать аналоги > |
SASIC | 9006211 | искать аналоги > |
SERCA | 2802299 | искать аналоги > |
SERCA | 289200988 | искать аналоги > |
TALOSA | 44-03556 | искать аналоги > |
TIMKEN | 42050 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CORRADO (53I) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |