Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая к-кт\renault r19 88> |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание FR | Шаровая опора L/R [+крепеж] |
Описание FA | Шаровая опора |
Описание BG | Опора шаровая лев/прав 93-00406-056 |
Описание WM | Опора шаровая л.+п. с болтами RENAULT: R19 88- |
Артикул | 3021821403 |
Штрих-код (EAN) | 8435130311726 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Число отверстий | 2 |
? отверстия 1 [мм] | 10 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 16 |
Вес [кг] | 0,52 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5043906 | AEC | TD | искать аналоги > |
5043919 | AEC | TD | искать аналоги > |
5450100QAH | NISSAN | AR | искать аналоги > |
5450100QAHS1 | AR | искать аналоги > | |
5450100QAHS2 | AR | искать аналоги > | |
7700434177 | AR | искать аналоги > | |
7700468883 | AR | искать аналоги > | |
7700678131 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7700783447 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7700783487 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7700784080 | AR | искать аналоги > | |
7700784080 | AR | искать аналоги > | |
7700784183 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701462182 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
7701462182S | AR | искать аналоги > | |
7701468411 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701468411S | AR | искать аналоги > | |
7701468883 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701468883S | AR | искать аналоги > | |
7701468883S2 | AR | искать аналоги > | |
7701472038 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
7701472038S | AR | искать аналоги > | |
7701472038S | AR | искать аналоги > | |
7702127160 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200197179S1 | AR | искать аналоги > | |
9300406056 | AR | искать аналоги > | |
VSJ467 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
VSJ739 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |