Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2341330879 |
| не для артикула номер | 5443 |
| Вес [г] | 590 |
| Сторона установки | снизу |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8200173007 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CAUTEX | 481214 | искать аналоги > |
| MALO | 18463A | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 223275 | искать аналоги > |
| STC | T409151 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) |
| RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) |
| RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |