Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Радиатор [624x378] |
| Описание FA | Радиатор охлаждения двигателя |
| Описание WM | Радиатор системы охлаждения TOYOTA: AVENSIS (T25) 2.4 03-, AVENSIS УНИВЕРСАЛ (T25) 2.4 03- |
| Артикул | 2313534591 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286219045 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Размеры радиатора | 625-389-26 |
| Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач |
| Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 164000H120 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
| 164000H180 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 164000H181 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 16400OH121 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 64668A_NS | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 210123N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | TO2333 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | TOA2333 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK376773691 | искать аналоги > |
| GERI | 29358 | искать аналоги > |
| NRF | 53394 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60532333 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 53002333 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA AVENSIS (T25_) |
| TOYOTA AVENSIS Combi (T25) |
| TOYOTA AVENSIS седан (T25) |
| TOYOTA AVENSIS универсал (T25) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |