Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | пружина передняя\ fiat stilo 1.9jtd 115hp 01> |
Артикул | 2657986969 |
Штрих-код (EAN) | 4909500614761 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | E |
Вес [кг] | 2,14 |
Толщина 1 [мм] | 11,75 |
Внешний диаметр [мм] | 142 |
Длина [мм] | 481 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-201600 | искать аналоги > |
CS Germany | 14871163 | искать аналоги > |
DELPHI | SC10058 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SP118 | искать аналоги > |
K+F | 871 801 00 | искать аналоги > |
KILEN | 12150 | искать аналоги > |
KILEN | 12151 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4026167 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4026168 | искать аналоги > |
Magnum Technology | SF090MT | искать аналоги > |
METZGER | 2240365 | искать аналоги > |
MONROE | SP2395 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2125 | искать аналоги > |
RUVILLE | 895829 | искать аналоги > |
SACHS | 998 112 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55238 | искать аналоги > |
SUPLEX | 9114 | искать аналоги > |
SUPLEX | 9118 | искать аналоги > |
SUPLEX | 9163 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 1597 | искать аналоги > |
TRW | JCS211 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT STILO (192) |
FIAT STILO Multi Wagon (192) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |