Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ ford focus II / c-max 1.4-1.8i / 2.0tdci 04-07 |
Описание AS | ШРУС карданного вала |
Описание RS | шрус наружный 23x56x36 | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный 23x56x36 (ford focus II 2004-2008) febest |
Описание MS | шрус наружный 23x56x36 (ford focus II 2004-2008) febest |
Описание AE | шрус наружный 23x56x36 |
Описание FR | ШРУС наружный |
Описание BG | ШРУС внешний FORD FOCUS II 2110-FOCII |
Описание RP | шрус наружный 23x56x36 | перед прав / лев | |
Артикул | 3575088508 |
Штрих-код (EAN) | 4056111045757 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Вес [кг] | 1,835 |
Количество | 8 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |