Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | тяга рулевая |
Описание MS | тяга рулевая |
Артикул | 502943535 |
Штрих-код (EAN) | 4043605786746 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M18x1,5 |
Размер резьбы 2 | M16x1,5 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32106774347 | BMW | TD | искать аналоги > |
6777479 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240376 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1964 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6766 | искать аналоги > |
KAMOKA | 9921310 | искать аналоги > |
METZGER | 51007218 | искать аналоги > |
RTS | 92-09581 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925001 | искать аналоги > |
SIDEM | 21310 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57008 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |