Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | свеча зажигания\ ford escort / fiesta / ka / orion 1.1 / 1.3 / I 90> |
| Описание AS | Свеча зажигания |
| Описание MS | свеча hr 7 dcx+ |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание ML | Свечи зажигания BOSCH |
| Описание WM | Свеча зажигания FORD: COURIER фургон 1.3 96-, ESCORT '86 Courrier 1.3 86-90, ESCORT '86 Express 1.3 86-90, ESCORT '91 Courrier 1.3 90-94, ESCORT '91 Express 1.3 |
| Описание MO | Свеча зажигания HR 7 DCX+ |
| Описание RP | свеча зажигания |
| Артикул | 2632747686 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024115514 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Расстояние между электродами | 1,1 |
| Момент затяжки [Нм] | 20 |
| Угол затяжки [град.] | 15 |
| Внешняя резьба [мм] | 14 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 17,5 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Зазор между электродами [мм] | 3 |
| Количество полюсов | 1 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | R 42CLTS6 | искать аналоги > |
| ACDelco | R 42LTS6 | искать аналоги > |
| BERU | 14KR-7 DUX | искать аналоги > |
| BERU | Z 67 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 242 235 979 | искать аналоги > |
| BOSCH | HR7DCX+ | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AGFS 22 C1 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AGFS 22 CM1 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AGFS 32 C1 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AGRF 22 C1 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AGRF 22 CD1 | искать аналоги > |
| NGK | BPR 5EFS-13 | искать аналоги > |
| NGK | BPR 6EF-11 | искать аналоги > |
| VALEO | RC72H11 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |