Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание MS | колодки торм к-т |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые NISSAN MURANO/PATHFINDER/QASHQAI/RENAULT KOLEOS передние |
Артикул | 2030364885 |
Штрих-код (EAN) | 4047024682399 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 17 |
Ширина (мм) | 157,4 |
Высота [мм] | 58,4 |
Датчик износа | с интегрированным контактом датчика износа |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 572575 B | искать аналоги > |
BREMBO | P 56 062 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4177 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 013-141 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 013-781 | искать аналоги > |
ICER | 181876 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6134679 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2938 | искать аналоги > |
PAGID | T 1751 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 846181 | искать аналоги > |
TRUSTING | 835.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB3467 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |