Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание MK | рычаг подвески citroen c-elysee peugeot 301 |
Описание MS | рычаг подвески citroen c-elysee peugeot 301 |
Описание FR | Рычаг подвески правый |
Артикул | 1499251361 |
Штрих-код (EAN) | 3660872425652 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр шарнира [мм] | 18 |
для оригинального номера | 9675028880 |
Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7470024 | SM | искать аналоги > | |
9675028880 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | BCA7009 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2706 | искать аналоги > |
OCAP | 0782393 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C-ELYSEE |
PEUGEOT 301 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |