Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | рем.к-кт грм\ bmw e30 / e34 / e28 2.0-2.7 m20 <93 |
| Описание FR | Ремень ГРМ [127x25,4] + ролик |
| Описание FA | Комплект роликов |
| Описание ML | Комплекты ГРМ INA |
| Артикул | 1909229726 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108305220 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число зубцов | 127 |
| Ширина (мм) | 25,4 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | CT520K1 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB 216 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB216 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11028 | искать аналоги > |
| GATES | K 015077 | искать аналоги > |
| GATES | K015077 | искать аналоги > |
| HK | RS1007 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | KH107 | искать аналоги > |
| IPD | 20-1007 | искать аналоги > |
| MS (Motor Service) | 443 8386 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBK175 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5500070 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 08110 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA08110 | искать аналоги > |
| SNR | KD450.00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E21) |
| BMW 3 (E30) |
| BMW 3 Touring (E30) |
| BMW 3 кабрио (E30) |
| BMW 3 седан (E21) |
| BMW 3 седан (E30) |
| BMW 5 (E28) |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 седан (E28) |
| BMW 5 седан (E34) |
| BMW Z1 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |