Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Амортизатор задний масляный |
| Описание ML | Амортизатор Premium Mercedes 230GE W460 (1979), 230GE W461 (1990), 230GE W463 (1990), 240GD W460 (19 |
| Артикул | 3728220850 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500422267 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 32-K57-0 | искать аналоги > |
| MONROE | D6631 | искать аналоги > |
| MONROE | D6637 | искать аналоги > |
| SACHS | 310796 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) |
| MERCEDES-BENZ G-CLASS (W461) |
| MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) |
| MERCEDES-BENZ G-CLASS Cabrio (W463) |
| MERCEDES-BENZ G-CLASS Вездеход открытый (W463) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |