Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Пыльник ШРУСа к-кт 500118 |
Описание WM | Пыльник ШРУСа наружн к-кт NISSAN: PRIMERA 90-96, PRIMERA 96-01, PRIMERA Hatchback 96-02, PRIMERA Traveller 90-98, SUNNY I 82-90, SUNNY I Traveller 82-90, SUNNY |
Артикул | 2094959947 |
Штрих-код (EAN) | 8435123042316 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 20 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 82 |
Высота [мм] | 86 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D8126 | искать аналоги > |
BOGE | 51055 | искать аналоги > |
CAUTEX | 700842 | искать аналоги > |
FALGA | 36-996/NEO | искать аналоги > |
FARCOM | 157123 | искать аналоги > |
FARCOM | 157124 | искать аналоги > |
GLO | 5106 | искать аналоги > |
GOMET | 331696 | искать аналоги > |
LOBRO | 300325 | искать аналоги > |
LOBRO | 300338 | искать аналоги > |
LOBRO | 300586 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26175 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |