Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание MK | шрус наружный к-т accent II (lc) |
Описание MS | шрус наружный к-т accent II (lc) |
Описание AE | шрус наруж. accent 01=> |
Описание FR | ШРУС наруж. |
Описание FA | Шрус наружний |
Описание BG | ШРУС наружный 824075 |
Описание MO | ШРУС ACCENT LC 1.3-1.5 00-10 нар. |
Артикул | 181987237 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 52,5 |
Длина [мм] | 153 |
Спецификация | Groove Type : Middle |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4950025200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950025311 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
4950025400 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
824075 | AV | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ACCENT II (LC) |
HYUNDAI ACCENT II седан (LC) |
HYUNDAI EXCEL II (LC) |
HYUNDAI VERNA II седан (LC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |