Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 571158467 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558353506 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 205 |
| Ширина (мм) | 134 |
| Высота [мм] | 41 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4213582 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 4227087 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 4306113 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 4342801 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALA-8455/2 | искать аналоги > |
| ACDelco | PC 3079 E | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | MD-8292 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 20-09-919 | искать аналоги > |
| BALDWIN | PA2104 | искать аналоги > |
| CHAMP | AF 602 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA 3021 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PA7207 | искать аналоги > |
| DONALDSON | P524382 | искать аналоги > |
| FILTRAK | C 255 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP 003/4 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | AF1773 | искать аналоги > |
| FRAM | CA3559 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E632L | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA-919 S | искать аналоги > |
| LUBERFINER | AF 602 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX 573 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AI-5340 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A365 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | A 13192 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A177 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 46120 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHRYSLER ES |
| CHRYSLER VOYAGER I (AS) |
| CHRYSLER VOYAGER II (ES) |
| CHRYSLER VOYAGER (AS) |
| PLYMOUTH VOYAGER / GRAND VOYAGER |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |