Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1554902776 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621442491 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 671 |
| Ширина (мм) | 368 |
| Глубина [мм] | 16 |
| Версия | produced by BEHR |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1697482 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1705805 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1727475 | FORD | TD | искать аналоги > |
| BV618005AC | FORD | TD | искать аналоги > |
| BV618005AD | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AVA QUALITY COOLING | FD2475 | искать аналоги > |
| BEHR | Y5270 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 376 783-601 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | Y5270 | искать аналоги > |
| NISSENS | 69237 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 18002475 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD C-MAX II |
| FORD FOCUS III |
| FORD FOCUS III Turnier |
| FORD FOCUS III седан |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
| Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |