Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | подшипник зад. балки\ peugeot 206 98> |
Описание MK | подшипник качения peugeot 206 206+ |
Описание MS | подшипник качения peugeot 206 206+ |
Описание FR | Втулка балки моста |
Описание BG | Подшипник игольчатый задн балки PEUGEOT 206 (47x53) 1325725 |
Описание MO | Подшипник балки задней CITROEN C2/PEUGEOT 206/207 |
Артикул | 2868878962 |
Штрих-код (EAN) | 3660872343994 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 47 |
Внешний диаметр [мм] | 53 |
для оригинального номера | 513272 |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ORIGINAL IMPERIUM | 36389 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 CC (2D) |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
PEUGEOT 206+ (T3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |