Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3274821045 |
Штрих-код (EAN) | 4031185684521 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 155,3 |
Высота [мм] | 68,5 |
Толщина 1 [мм] | 19,5 |
Толщина 2 [мм] | 19 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34116775314 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116850885 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 573305B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADB114210 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494549 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986TB3134 | искать аналоги > |
BREMBO | P06074 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2245 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4382 | искать аналоги > |
FERODO | FSL4382 | искать аналоги > |
GIRLING | 6118542 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB355015261 | искать аналоги > |
ICER | 181998 | искать аналоги > |
JURID | 573305JAS | искать аналоги > |
METELLI | 2209180 | искать аналоги > |
MEYLE | 0252468820 | искать аналоги > |
REMSA | 085720 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2468801 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2468881 | искать аналоги > |
TRW | GDB1854 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 246882001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (F10, F18) |
BMW 5 Touring (F11) |
BMW 6 Gran Coupe (F06) |
BMW 6 кабрио (F12) |
BMW 6 купе (F13) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |