Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | электробензонасос в сборе192-0270_электробензонасос в сборе |
Описание MK | топливный электронасос модуль lada priora 2170 |
Описание FR | Электронасос топливный (модуль) |
Описание FA | Топливный электронасос модуль Lada Priora 2170 |
Артикул | 2098817434 |
Штрих-код (EAN) | 8718401010338 |
Давление [бар] | 3 |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с фильтром грубой очистки |
Сторона установки | в топливном баке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
211011139009 | LADA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0580454001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LADA PRIORA седан (2170) |
LADA PRIORA универсал (2171) |
LADA PRIORA хэтчбек (2172) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |