Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 237690595 |
Штрих-код (EAN) | 3596405647607 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 12 |
ток зарядки от генератора (А) | 90 |
Номер технической информации | C04 |
Количество ребер | 6 |
Диаметр [мм] | 65 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986042161 | искать аналоги > |
CEVAM | 4963 | искать аналоги > |
DA SILVA | 016388 | искать аналоги > |
DRI | 211157902 | искать аналоги > |
DRI | 211163902 | искать аналоги > |
EAI | 2941A | искать аналоги > |
EAI | 476ST65 | искать аналоги > |
EAI | 56476 | искать аналоги > |
EAI | A815 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 281944 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 281976 | искать аналоги > |
HELLA | CA837IR | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA01450 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRB00373 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 943346206 | искать аналоги > |
REMY | DRB2161 | искать аналоги > |
SNRA | AU8002 | искать аналоги > |
VALEO | 2541658 | искать аналоги > |
VALEO | 436381 | искать аналоги > |
VALEO | 436388 | искать аналоги > |
VALEO | A13VI24 | искать аналоги > |
VALEO | A13VI69 | искать аналоги > |
VALEO | A13VI70 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |