Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1003330562 |
Внешняя резьба [мм] | M 16 x 1,5 |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0191676 | AR | искать аналоги > | |
381753 | AR | искать аналоги > | |
381753 | AR | искать аналоги > | |
381759 | AR | искать аналоги > | |
400122 | AR | искать аналоги > | |
400122 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1824 | искать аналоги > |
MOOG | CI-ES-0931 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1210 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-800 | искать аналоги > |
RTS | 91-00510-2 | искать аналоги > |
SIDEM | 07938 | искать аналоги > |
SIDEM | 50514 | искать аналоги > |
SIDEM | 7938 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57066 | искать аналоги > |
TALOSA | 42-08230 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
PEUGEOT 405 II (4B) |
PEUGEOT 405 II седан (4B) |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |