Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3860553846 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Сторона установки | спереди справа |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1178 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11138 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32319 | искать аналоги > |
KAGER | 87-0575 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13720 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21614 | искать аналоги > |
METZGER | 6-802AK | искать аналоги > |
MEYLE | 116 050 0020/HD | искать аналоги > |
MEYLE | 116 050 8298/HD | искать аналоги > |
MOOG | AU-TC-6996 | искать аналоги > |
MOOG | VO-RK-5000 | искать аналоги > |
MOOG | VO-TC-4001 | искать аналоги > |
MOOG | VO-TC-4001P | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1681S | искать аналоги > |
RTS | 95-05972-1 | искать аналоги > |
RTS | 95-05975-1 | искать аналоги > |
SIDEM | 37673 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44930 | искать аналоги > |
TRW | JTC119 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |