Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2850988400 |
Сторона установки | задний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2100 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32490 | искать аналоги > |
KAGER | 85-0259 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25953 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31012 01 | искать аналоги > |
METZGER | 6-5555 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 060 0027 | искать аналоги > |
MOOG | VO-LS-2271 | искать аналоги > |
SIDEM | 37367 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57041 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-03634 | искать аналоги > |
TRW | JTS388 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8E2, B6) |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |