Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик положения коленвала\ accent 1.3i / 1.5i 12v / 1.5i 16v 99> |
Описание AS | Датчик положения коленвала |
Описание RS | датчик, положение коленвала |
Описание MK | 550168 датчик положение коленвала accent / getz rio II |
Описание MS | 550168 датчик положение коленвала accent / getz rio II |
Описание AE | датчик импульсов accent / getz, rio |
Описание FR | Датчик положения коленвала |
Описание FA | Датчик положения коленвала |
Описание BG | Датчик положения коленвала ACCENT/GETZ RIO II 550168 |
Описание WM | Датчик положения коленвала : ACCENT (X-3) 1.3/1.5 i 12V 94-00, ACCENT седан (LC) 1.3 99-, ACCENT седан (X-3) 1.3/1.3 i 12V/1.5 i 12V 94-00 |
Описание RP | датчик, положение коленвала |
Артикул | 3466143637 |
Вес [кг] | 0,050 |
для артикула № | 550168 |
Длина кабеля [мм] | 170 |
Высота [мм] | 24 |
Количество соединений | 2 |
Сопротивление [Ом] | 870 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 550168A | искать аналоги > |
ERA | 550168B | искать аналоги > |
ERA | 550168HQ | искать аналоги > |
FACET | 9.0279 | искать аналоги > |
FAE | 79047 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87239 | искать аналоги > |
STANDARD | 18938 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |