Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1963682247 |
для артикула № | 550157 |
Количество соединений | 4 |
Вес [кг] | 0,024 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 261 230 044 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 261 230 045 | искать аналоги > |
ERA | 550157A | искать аналоги > |
ERA | 550157B | искать аналоги > |
ERA | 550157HQ | искать аналоги > |
FACET | 10.3100 | искать аналоги > |
FAE | 15050 | искать аналоги > |
STANDARD | 16881 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |