Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2709027296 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141231519 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8573834 | SAAB | SM | искать аналоги > |
| 9573834 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0 040 100 121 | искать аналоги > |
| BERU | ZS121 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |