Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BOSCH 0 280 120 433
0280120433 (054133154F / 054133154F ) датчик положения дроссельной заслонки Audi 80 / 100 / 200 / a6, VW passat 2.0 / 2.3 86-96

датчик положения дроссельной заслонки Audi 80/100/200/A6, VW Passat 2.0/2.3 86-96

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BOSCH 0 280 120 433 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул671040970
Штрих-код (EAN)3165143103395
Страна (по штрих-коду)Франция

Оригинальные номера (OEM)
054133154F ARискать аналоги >
054133154FVWARискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH0 280 120 434искать аналоги >
PIERBURG402003230искать аналоги >
PIERBURG532334050искать аналоги >

Применяется в автомобилях
AUDI 100 (44, 44Q, C3)
AUDI 100 (4A, C4)
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3)
AUDI 100 Avant (4A, C4)
AUDI 100 седан (4A, C4)
AUDI 500 (44, 44Q, C3)
AUDI 5000 (44, 44Q, C3)
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3)
AUDI 80 (8C, B4)
AUDI 80 Avant (8C, B4)
AUDI 80 седан (8C, B4)
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3)
AUDI 90 (8C, B4)
AUDI 90 седан (89, 89Q, 8A, B3)
AUDI A6 (4A, C4)
AUDI A6 Avant (4A, C4)
AUDI A6 седан (4A, C4)
AUDI CABRIOLET (8G7, B4)
VW CORRADO (53I)
VW PASSAT (3A2, 35I)
VW PASSAT Variant (3A5, 35I)
BOSCH

Для того, чтобы купить BOSCH 0 280 120 433, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеОслабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяСломана или повреждена главная передача.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоИзношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи.
    Советы мастеровДругие советыПри разборкеПосле разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RПоломка или повреждение шестерен второй передачи.
    Тормозная системаТормозаОтказы тормозной системыУтечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов.
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияПерекос или коробление нажимного диска.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025