Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2217450655 |
для артикула № | 227348 |
Напряжение [В] | 12 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AM1518X10 | AR | искать аналоги > | |
E35618X10 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
M371X60171 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
M371X60271 | AR | искать аналоги > | |
MD607889 | AR | искать аналоги > | |
MD607889 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD607997 | AR | искать аналоги > | |
MD618728 | AR | искать аналоги > | |
SB601 | AR | искать аналоги > | |
SB601 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
SB602 | AR | искать аналоги > | |
SB615 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |