Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2217450655 |
для артикула № | 227348 |
Напряжение [В] | 12 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AM1518X10 | AR | искать аналоги > | |
E35618X10 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
M371X60171 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
M371X60271 | AR | искать аналоги > | |
MD607889 | AR | искать аналоги > | |
MD607889 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD607997 | AR | искать аналоги > | |
MD618728 | AR | искать аналоги > | |
SB601 | AR | искать аналоги > | |
SB601 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
SB602 | AR | искать аналоги > | |
SB615 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |