Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-кт грм\ daewoo matiz 0.8 98-02 / tico 0.8 93-97 |
Описание RS | комплект ремня грм |
Описание WM | Комплект ГРМ DAEWOO MATIZ 0.8 Z=107x25.4 98> |
Артикул | 3042516103 |
Штрих-код (EAN) | 4005108514653 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 107 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT910K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB432 | искать аналоги > |
GATES | K015434XS | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK648 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5900370 | искать аналоги > |
SKF | VKMA90001 | искать аналоги > |
SNR | KD453.21 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
CHEVROLET SPARK |
CHEVROLET SPARK |
CHEVROLET Spark (M200, M250) |
CHEVROLET (SGMW) SPARK |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
DAEWOO MATIZ фургон (KLA4) |
DAEWOO TICO (KLY3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |