Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3023766926 |
Штрих-код (EAN) | 5710412180942 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713610170 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03625 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17534 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR199989 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR199989S | искать аналоги > |
JP GROUP | 498635008 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1369501 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1420001 | искать аналоги > |
MAPCO | 26713 | искать аналоги > |
MEYLE | 1004980038 | искать аналоги > |
NK | 754725 | искать аналоги > |
NK | 754736 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 100090 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 100090S | искать аналоги > |
RUVILLE | 5708 | искать аналоги > |
SWAG | 30903625 | искать аналоги > |
SWAG | 30917534 | искать аналоги > |
TOPRAN | 104339 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |