Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Пружина подвески VW T4 91-03 задняя |
| Описание RP | пружина ходовой части| зад прав / лев | |
| Артикул | 2403373164 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412172237 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 38674 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 511350001 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4295019 | искать аналоги > |
| MAPCO | 70850 | искать аналоги > |
| MAPCO | 70851 | искать аналоги > |
| MEYLE | 1007390005 | искать аналоги > |
| NK | 544755 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AF4656 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 895472 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 895473 | искать аналоги > |
| SACHS | 996492 | искать аналоги > |
| SWAG | 30938674 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 875029040 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 87502997 | искать аналоги > |
| TRW | JCS108 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |