Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Фильтр салона MB W169/W245 угольный |
| Артикул | 274843320 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026503898 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 185 |
| Высота [мм] | 32 |
| Общая длина [мм] | 395 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALC6431/1 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987431410 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987432410 | искать аналоги > |
| BOSCH | K754 | искать аналоги > |
| COOPERS | ACE145 | искать аналоги > |
| CORTECO | 21653143 | искать аналоги > |
| CORTECO | CC1145 | искать аналоги > |
| FILTRON | K1202A | искать аналоги > |
| FRAM | CFA10055 | искать аналоги > |
| HELSA-AUTOMOTIVE | KF169 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E1918LC | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CUK4054 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | EKR7137 | искать аналоги > |
| MGA | FAH5039 | искать аналоги > |
| MICRONAIR | MC661 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AHC237 | искать аналоги > |
| UFI | 5414600 | искать аналоги > |
| VALEO | 715507 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
| MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |