Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2061947091 |
Штрих-код (EAN) | 5710412131463 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22116750109 | BMW | TD | искать аналоги > |
22116765186 | BMW | TD | искать аналоги > |
22116773903 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 21652649 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653127 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17860 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM3467 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM8054 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL5105J | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 594202 | искать аналоги > |
JP GROUP | 8822116773903 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30534 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3053401 | искать аналоги > |
MEYLE | 3140300002 | искать аналоги > |
OCAP | 1225110 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F86216 | искать аналоги > |
PEX | 1213244 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325014 | искать аналоги > |
SASIC | 2706044 | искать аналоги > |
SWAG | 20130047 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500752 | искать аналоги > |
VEMO | 201125 | искать аналоги > |
VEMO | V201125 | искать аналоги > |
VEMO | V2011251 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |