Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2818451668 |
Штрих-код (EAN) | 4010305063231 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE32X164A |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32G07A | FA | искать аналоги > | |
344001 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344042 | OPEL | TD | искать аналоги > |
72119080 | OPEL | SM | искать аналоги > |
72119112 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | 560460 | искать аналоги > |
DELPHI | KG8076 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35290 | искать аналоги > |
HAVAM | KS6360 | искать аналоги > |
KYB | 334602 | искать аналоги > |
MONROE | 16790 | искать аналоги > |
SACHS | 11 1500 280 360 | искать аналоги > |
SACHS | 11 1500 280 364 | искать аналоги > |
SACHS | 280 360 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HOLDEN ZAFIRA (TT) |
MAZDA 323 ASTINA V (BA) |
MAZDA 323 F Mk V (BA) |
MAZDA 323 F V (BA) |
MAZDA FAMILIA V (BA) |
OPEL ZAFIRA A (F75_) |
VAUXHALL ZAFIRA Mk I (A) (F75) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |