Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 762790611 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300356649 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 105,7 |
| Высота [мм] | 43 |
| Толщина [мм] | 14,4 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| WVA номер | 24040 |
| Тормозная система | NBK |
| Номер технической информации | T1597 |
| Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 204-481 |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5580060J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5580060J10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET CRUZE |
| SUZUKI IGNIS (FH) |
| SUZUKI IGNIS II |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |