Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задней подвески поперечный нижний дополн\ sonataef 99> / xg 98> / magentis 00> |
Описание RS | тяга подвески поперечная | зад прав / лев | |
Описание MK | тяга задняя поперечная ( sonata (ef) 2001-2005) febest |
Описание MS | тяга задняя поперечная ( sonata (ef) 2001-2005) febest |
Описание FR | Тяга задняя поперечная |
Описание FA | Тяга задняя поперечная |
Описание BG | Рычаг подвески 1225-EFR1 |
Описание RP | тяга подвески поперечная | зад прав / лев | |
Артикул | 2581481106 |
Штрих-код (EAN) | 4056111051789 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,746 |
Количество | 3 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | поперек (наискосок) |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1225EFR1 | KS | искать аналоги > | |
5525038000 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
CAH0103D | KS | искать аналоги > | |
CAH409 | KS | искать аналоги > | |
CQKH50 | KS | искать аналоги > | |
GSMH078 | KS | искать аналоги > | |
SNKH006 | KS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |