Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 628844476 |
Штрих-код (EAN) | 8033533045875 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Вес [кг] | 0,53 |
кроме варианта оснащения | Sport |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1337960 | FORD | TD | искать аналоги > |
1380005 | FORD | TD | искать аналоги > |
1508154 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DIEDERICHS | 1416040 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 2533990 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 238304 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1863510 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |