Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | термостат\ audi a4 / a6, VW passat 1.8t / 2.0 00> |
| Описание AE | термостат audi a4, a6 1.8, 2.0l 2001=> |
| Описание RP | термостат |
| Артикул | 1797393546 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465009990 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Температура открытия [°C] | 100 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BEHR | 1.774.03 | искать аналоги > |
| BEHR | TM 3 100 | искать аналоги > |
| BGA | CT5018 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | 6842.100J | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH6842.100J | искать аналоги > |
| FAE | 5348203 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTK152 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTS427.100 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 1.774.03 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | TM 3 100 | искать аналоги > |
| MOTORAD | 601-100 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8620 221100 | искать аналоги > |
| VALEO | 820567 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |